Система игры необходима для спорных моментов, возникаемых между персонажами. Кто победит в бою, кто согласится на предложенную цену, чье заклинание окажется сильнее - если игроки не способны договорится, на помощь приходит гейм-мастер, который проводит испытание навыков. Испытание навыков подразумевает бросок куба в сочетании Активная Характеристика + Навык, иногда к ним прибавляются разнообразные модификаторы (о которых вы можете прочесть ниже). Этими модификаторами выступают либо особые черты вашего персонажа (особенности), либо какие либо артефакты, оружие и т.д. (Дополнение). Дисциплины - это магические познания вашего персонажа, но в отличии от навыка Мистицизма, они практические. Специализации служат для того, чтобы наиболее полно охватить некоторые участки системы, дополнить ее. Обычно, они пассивны (к примеру, лишний уровень Лингвистики дает вам право знать не родной язык).
Система игры не предполагает постоянного использования - если соперники на игровом поприще способны договорится самостоятельно (даже об исходе боя), она не используется.
✦ Создание персонажа:
— Характеристики;
— Навыки;
— Дисциплины;
- Специализации;
- Особенности;
— Дополнение.После принятия анкеты, вам заполнять личную страницу ваших возможностей, в которой будут отражены все точки, которые вы выбрали. Пример такой страны можете посмотреть здесь - пробная страница.